Набросал вчера в обеденный перерыв пару строк по восьмилетней давности приколу - просто чтобы форму не терять. Решил, пусть тут лежит, будет настроение и идеи - продолжу. Не планировал никого задеть или обидеть, просто при первом знакомстве с фендомом я увидел персонажей именно так.
Автор: Граф Эшенберг
Рабочее название: Рождество в доме Вордсворта
Фендом: Trinity Blood
Бета: отсутствует
Рейтинг: детский.
Пейринг: нет.
Состояние: отрывок (не закончен).
Предупреждение: ООС, АУ и вообще авторское видение персонажей, отношений и ситуаций. Строго говоря, писалось исключительно для собственного удовольствия и не претендует ни на смысл, ни на действо. Тапки будут разрезаны Мечом Вельзевула, а в ответ на помидоры могу Стрелу кинуть...
Саммари: попытка устроить весёлый праздник для несклонных к веселью существ.
Дисклеймер: персонажи принадлежат Ёсида Сунао, история - автору.
Размещение: традиционно, узнаю - убью.
читать дальше
Большая гостиная была наполнена неярким живым светом от свечей, горящего камина и электрических гирлянд, развешанных по стенам. В воздухе витал типичный рождественский запах – смесь ароматов шоколада, апельсинов и хвои. Последний распространяла огромная, празднично наряженная ёлка в центре комнаты, а первые два – накрытый стол, где огоньки свечей отражались в серебре сервировки и играли на гранях хрустальных салатниц и бокалов.
На толстом ковре под ёлкой сидел Трес Икс и обречённо чинил опутывавшую дерево гирлянду – единственное, что в комнате не светилось. Стрелок, вопреки обыкновению, был в штатском – тёмно-серых брюках и малахитовой водолазке, плюс - в зелёном матерчатом колпаке рождественского эльфа и с ниткой пушистой зелёной мишуры на шее. Возле стола в полной растерянности стоял Хьюго де Ватто с бантом из серебристой мишуры на волосах, с белыми ангельскими крыльями за спиной и в цветастом фартучке поверх белого костюма. Блондин держал в руках блюдо с жареным окороком и мучительно раздумывал, куда его пристроить, чтобы не нарушить им же самим созданную композицию. Оценить его старания было некому – киборг методично выворачивал и заворачивал крохотные лампочки, а инициатор и идейный вдохновитель торжества торчал в библиотеке, рассылая и принимая рождественские поздравления.
Внезапно в холле хлопнула входная дверь, послышались знакомые голоса, пол затрясся от тяжёлых шагов и на пороге гостиной возник Начальник Бюро Инквизиции в сопровождении своего подчинённого, брата Варфоломея. Строго говоря, кто там кого сопровождал, определить было трудно, потому что Пётр просто втащил упирающегося киборга в комнату за шкирку.
- Не пойду! - взвыл Дуо, явно продолжая начатый ранее спор, и вцепился обеими руками в дверь, на которой висел пышный венок из остролиста и сосновых лап, украшенный золотистыми колокольчиками.
- Пойдёшь! - безапелляционно заявил Великий Инквизитор, напрягая привыкшие к весу скриммера руки, чтобы отцепить упрямую машину.
- Не хочу!
- Надо!
- За что, брат Пётр?! - взмолился уже порядком встрёпанный киборг, чувствуя, что постепенно, но неуклонно проигрывает в единоборстве с мускулами начальника.
- Это приказ Его преосвященства! - припечатал Орсини, оттаскивая подчинённого от спасительной двери и ставя перед собой на ковёр, предусмотрительно не отпуская ворот его сутаны.
Последние слова храмовника объяснили парадоксальность того, как человек измудрился справиться с двумя центнерами железа – выполняя приказ кардинала ди Медичи, Пётр переставал воспринимать понятие «невозможно», зато понятие «с благословения Его преосвященства и с Божьей помощью» при необходимости могло подвигнуть Рыцаря Разрушения поднять одной рукой весь Дворец Мечей. Благо, такого ему никто не поручал – во всяком случае, пока.
- Мир всем! - трубный глас Орсини, привыкшего отдавать команды на плацу, заставил дрогнуть пламя свечей и звякнуть бокалы на столе.
- И духу твоему, - почти слаженно отозвались АКС-овцы, стараясь в честь праздника соблюдать вежливость и не очень отчётливо скрипеть зубами.
На шум в гостиной появился сам хозяин торжества - сияющий, как новенький динар, профессор Вордсворт.
- Дуо, мальчик мой! - обрадовался изобретатель, - вот и ты! Наконец вся семья в сборе!
- Поздоровайся с отцом! - сквозь зубы прошипел храмовник, сжимая плечо подчинённого железной хваткой. В принципе, киборгу это было до лампочки, а вот наряды вне очереди, которые в огромном количестве сулил ему пылающий гневом взор начальника – не очень, поэтому Варфоломей собрался с силами и храбро шагнул вперёд, раскрывая объятия:
- С Рождеством, Профессор!..
Уильям с умилённой улыбкой обнял блудного сына.
- И тебя с Рождеством, мой мальчик! Брат Пётр, спасибо, что отпустили Дуо к нам, - обратился учёный к Инквизитору, - всё-таки Рождество – семейный праздник, и мне хотелось собрать хоть раз всех моих взрослых сыновей вместе...
- Не стоит благодарности, патер Вордсворт, - поспешно открестился Орсини, в упор не замечая жалобного взгляда своего киборга, - Это было решение Его преосвященства, вот его и поблагодарите... при случае, - добавил он значительно тише, ибо представил, как упомянутый семейный праздник проходит у страстотерпца-кардинала – в обществе безвольного Папы и брызжущей ядом Сфорцы.
- А сейчас позвольте откланяться, я спешу, - Инквизитор с неожиданным для его крупного тела проворством – впрочем, неожиданным только для того, кто не видел Вепря в бою – развернулся и покинул семейное гнёздышко изобретателя. Киборг сдавленно взвыл и метнулся следом, но его с двух сторон пригвоздили к ковру руки братьев.
- Куда?! - прошипел разъяренной змеёй Хьюго.
- Стоять, - ровно скомандовал Трес, и после паузы невозмутимо добавил, - Руки можно не поднимать.
- Хочешь огорчить отца? - де Ватто стиснул пальцы на рукаве инквизиторской формы так, что будь под ней человеческая рука – не миновать бы синяков.
- Отцепись! - справедливо возмутился Дуо - правда, вполголоса.
- Ты никуда не пойдёшь, - безэмоциональный голос Треса не предполагал возражений. Обернувшийся Вордсворт увидел тесный клубок сыновей и расплылся в улыбке.
- Мальчики, как приятно видеть такое семейное единство! Как хорошо, что вы решили забыть свои распри хотя бы на время! - учёный попытался обнять разом всех троих. До стоявшего по центру Дуо его руки закономерно не дотянулись, поэтому к инквизитору Уильям просто прижался щекой. Хьюго изобразил – на диво правдоподобно - счастливую улыбку и яростно замигал братьям. Варфоломей понял, что отвертеться от воссоединения семьи не удастся, и по мере сил последовал примеру блондина. После чего уже оба старших требовательно уставились на Треса, сохранявшего каменное выражение лица. Тот успешно проигнорировал их возмущение – в конце концов, Проф сам ставил ему эмоциональные блоки, так чего же теперь ждать бурного проявления чувств?
Звонок видеофона отвлёк слегка увлёкшегося Вордсворта от отцовских обязанностей.
- Я сейчас, - торопливо проговорил Уильям, убегая в библиотеку, - А вы пока покажите Дуо дом!
Как только инициатор братания скрылся, все трое поспешно отпрыгнули друг от друга. Хьюго дёрнул плечом и повернулся к столу, всё ещё не оставляя надежды красиво разместить на нём блюдо с окороком. Киборги уставились друг на друга с неприкрытой неприязнью – Ганметал Хаунд был ещё жив в памяти обоих, и каждый считал правым именно себя. Варфоломей с задумчивым сожалением провёл рукой по боку, чувствуя себя почти голым без своего дробовика. Трес невозмутимо отследил глазами угрожающее движение собрата, убедился, что тот так же безоружен, как и сам Стрелок. Погасил красный огонёк прицела, инстинктивно загоревшийся в левом глазу, после чего шагнул ближе и мстительно нацепил на голову инквизитора яркий бумажный колпак, а в руки сунул хлопушку.
- С Рождеством, - во всегда ровном голосе явственно промелькнула нотка ехидства.
- Сам дурак, - обиделся Дуо.
- Неправильный ответ.
- Иди к чёрту!
- Невыполнимая команда.
- Застрелите меня... - застонал Варфоломей, со всей доступной машине страстью желая оказаться в инквизиторских подвалах. «Там сейчас, наверное, хорошооо... Братья кагор пьют... Псалмы поют... А я тут застрял...»
- Правда, хочешь? - вполне отчётливо удивился Трес, и настроение у Дуо испортилось окончательно. Хьюго повернулся к братьям от стола, отточено-красивым жестом отбросил со лба светлую прядь и мелодичным голосом заметил:
- Уймитесь, а то вломлю в честь праздника обоим. Будь я проклят, если дам двум бесчувственным железякам сорвать отцу веселье.
- Вордсворт мне не отец, - проворчал Варфоломей, демонстративно отворачиваясь от Треса. Оба киборга находились в режиме этикета, посему на откровенную угрозу Хьюго не среагировали.
- Он никому из нас не отец, - де Ватто сверкнул глазами, - но он относится к нам как к родным детям. Неужели так трудно проявить хоть немножечко благодарности раз в год?!
Стрелок невозмутимо повернулся и отправился обратно под ёлку – доделывать гирлянду. Дуо повздыхал, огляделся, покачался на носках, пытаясь придумать, чем себя занять, и нехотя подошел к собрату по серии.
- Давай помогу, что-ли...
- Positiv, - отозвался тот и придвинул брату коробку с лампочками.
Там сейчас, наверное, хорошооо... Братья кагор пьют... Псалмы поют... А я тут застрял...»
Да-да, а потом братья в красках расскажут, что именно он пропустил, они же дооообрые.
- Сам дурак, - обиделся Дуо.
- Неправильный ответ.
- Иди к чёрту!
- Невыполнимая команда.
ох, Граф, вы великолепны
Gunslinger , может быть, только сам видишь - я пишу довольно специфично) Да-да, что пропустил и сколько!
Daerrin , от вас, милый пересмешник, это особенно приятно слышать
Да-да, знакомо, знакомо)))
Вот только все-таки Уильям к нему действительно не имеет никакого отношения)
Gunslinger , я очень-очень польщён, друг мой!
Посмеялся )))
Ваша Светлость, а Вы только юмор изволите писать?
Просто мне было интересно почитать и другие жанры в Вашем исполнении