Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Хочу рассказать о том, что случилось со мной очень давно – почти 10 лет назад, когда я считал себя Светлым – просто поразительно, как далеко простиралось мое заблуждение! читать дальше

@темы: Тьма и мое место в ней

Комментарии
05.07.2010 в 11:24

Зависимость и Самоуничтожение ™
К слову...

В час, когда мой милый брат
Миновал последний вяз
(Взмахов, выстроенных в ряд),
Были слезы - больше глаз.

В час, когда мой милый друг
Огибал последний мыс
(Вздохов мысленных: вернись!),
Были взмахи - больше рук.

Точно руки - вслед - от плеч!
Точно губы вслед - заклясть!
Звуки растеряла речь,
Пальцы растеряла пясть.

В час, когда мой милый гость...
- Господи, взгляни на нас! -
Были слезы больше глаз
Человеческих и звезд
Атлантических...

Марина Цветаева (с)

Воспоминания полоснули по живому... А сколько еще всего было? Боев, бессонных ночей, путешествий по Ту сторону... То, как ты впускался за мной в Ад... А сколько еще - будет!
05.07.2010 в 13:38

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Kaname_Tousen , ой, ну и светлые у вас были в прошлом..! :otstoy::bricks:
05.07.2010 в 13:47

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
у нас и сейчас - не лучше.
05.07.2010 в 14:05

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Joker_the_Violett , весьма своеобразный пласт реальности...
05.07.2010 в 14:13

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
знаете, что самое тяжелое? Мы с Канаме можем только рассказать. Я не доверяю вере без доказательств. Наша вера - это знание, и когда мы говорим - мы знаем, мы имеем ввиду прежде всего полученные неоспоримые доказательства. Канаме - вообще химик, помешанный на физике, и прагматик до могза костей. Доказательства, которые можно было пощупать, чуть ли не на зуб попробывать, как говорил Мессир, это факт. А факт - самая упрямая в мире вещь.

Но чтобы предоставить доказательства, необходимо, чтобы заинтересованные люди собрались в реале. А пока мы - только рассказываем. Поверите вы или нет - это ваше личное дело.
05.07.2010 в 14:22

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Joker_the_Violett , то же самое могу сказать про множество прочих слоев реальности. Даже факт не всегда становится доказательством - при отсуствии, например, знаний о систематике, в которую вписывается этот факт.

Но так ли важна чья-то вера в те факты, из которых строится собственная картина мира?
05.07.2010 в 14:31

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
это верное человеку ничего не скажет любая формула, если он не смыслет в точных науках) Факты - это как самопроверка - не заигралось ли сознание.

Kaname_Tousen
тебе не будет трудно впоследствие рассказать нашим друзьям о Физике веры?
05.07.2010 в 17:58

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Alice_in_Neverland, могу вас уверить, Светлые хорошо сохранились))) Я знаю о чём говорю - моя здешняя родная сестра выбрала Светлую Сторону... Она такая же, клянусь, и поступила бы так же((( Но так ли важна чья-то вера в те факты, из которых строится собственная картина мира? уже нет, ничья, кроме собственной, а у нас, как сказал Джок, это уже не Вера, а Знание)) весьма своеобразный пласт реальности... простите, что вы имеете в виду?

Joker_the_Violett, конечно, друг мой! :friend2: Только соображу, как это лучше всего преподнести, чтобы без занудства))) А сколько еще - будет! да, но уже на другом, более высоком уровне! То, как ты впускался за мной в Ад... а вот этого не расскажу :shuffle: :pink: Стихи - супер, как всегда в тему! :heart: :inlove: :love:
05.07.2010 в 23:29

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
По-моему, это не светлый был, по-моему, это хрень какая-то была (пардон за выражовывания, меня всю перекосило просто) Похоже этого "светлого" уже съели, переварили и выплюнули...

как хорошо, что я когда-то от подобной хреномагической (такое у нас выражение прижилось в свое время) тусни в нашем городе вовремя сделал ноги.


не поняла только - в какой момент "плохо" стало - сидели, общались, пришел Бранд, стало плохо Мерль, светлый толкал речь- а потом заварушка - из-за чего? упустила начало... Кто-то что открыл, вызвал, спровоцировал? Из-за чего началось "плохо"?


Вопрос Joker_the_Violett, Kaname_Tousen - вы хотите всех Иных собрать на одной территории? Нет опасения, что таки рванет?
05.07.2010 в 23:57

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Kaname_Tousen , про пласт реальности - имела в виду именно то, что сказала :) Обстоятельства в нашей жизни имеют очень интересную логику, и пластичная реальность подбрасывает нам то, что учит именно нас)) Некоторые вещи повторяются с определенным постоянством, и это тоже ни черта не случайно... Правда, бывают, по моему мнению, косяки и исключения из этого правила, но достаточно редко. И в одной и той же реальности вполне соседствуют все картины мира, и каждая из них имеет достаточное количество подтверждений. Впрочем, о таких вещах говорить в виртуале бессмысленно: или слишком долго, или слишком образно и малопонятно.
А что касается светлых... эмм, я - светлая :-D И вышеперечисленное, пожалуй, едва ли каким-то боком можно ко мне отнести.
06.07.2010 в 00:05

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
Alice_in_Neverland
.Некоторые вещи повторяются с определенным постоянством, и это тоже ни черта не случайно.
да уж - просто чертово колесо (только со знаком плюс =) вылетел - молодец, левел тебе =)))

а про светлого - вот и мне кажется, что что-то с ним не в прорядке... тотально.
06.07.2010 в 10:33

Зависимость и Самоуничтожение ™
Angross Angainamiste
Мерль уже пришла накрученная. Братишка никогда ничего ни от кого не скрывал. А монстра полезла - на наш мета-концерт, всплеск Силы был чудовищным, мы засветились по полной. Чуть позже такая же тварь убила меня на нашей с Канаме квартире. Канаме меня буквально с того света вытаскивал.

Всех - сколько найдем. Всех - кто хочет Нового. Всех - кто устал быть один или быть "сумасшедшим". А что рванет - не страшно, хуже, чем теперь уже не будет, потому что хуже медленно умирающего болота - ничего не может быть.

Я думаю, что в каждом человеке спит ангел - темный ли, светлый - но высшее существо. Со временм "правильной" обычной, цивильной жизни ангел умирает. Остается человеческая биомасса, которую мы ежедневно лицезреем на улицах. Те, кто не позволяет этому случиться с собой, могут поддерживать и учить друг друга, координировать свои действия. Изменить мир, наконец.

Alice_in_Neverland
не обижайтесь. Мы не видели других светлых, судим по собственному опыту. И тем более рад знакомству, хочется быть переубежденным. Думаю, у нас будет возможность поговорить в реале.
06.07.2010 в 11:02

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Joker_the_Violett , я и не думаю обижаться.
Я вам даже больше скажу: светлая, в прошлом бывшая темной :) И выбор был сделан осмысленно и взвешенно. Так вам должно стать еще интереснее ;)

А что касается спящего ангела - согласна, бесспорно. Однако "правильная цивильная жизнь" не убивает его нисколько. Убивает его, на мой взгляд, страх, покорность, лень и нежелание прожить своей собственной судьбой. А если некто делает выбор по склонности собственной души жить степенно и "правильно", не теряя при этом ни капли огня в сердце - этот выбор будет ничуть не хуже всех остальных.
06.07.2010 в 11:07

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
о! обратная история Канаме! А почему вы сделали этот выбор?

А если некто делает выбор по склонности собственной души жить степенно и "правильно", не теряя при этом ни капли огня в сердце - этот выбор будет ничуть не хуже всех остальных.
И для этого нужна работа духа. Но у скольких есть на это искра? Силы переступить через себя - быт, привычку, личное корыто? В "цивиле" легче - но "цивил" убивает.
06.07.2010 в 11:11

Предай их всех,останься верен себе(с)
мда....я никогда себя Светлой не считала...видимо, кровь сказывалась)))))
06.07.2010 в 11:14

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Joker_the_Violett , к этому привел мой опыт, наблюдения... хм... путь, если можно так сказать)

Силы переступить через себя - быт, привычку, личное корыто
Увы - или к счастью? - это не "через себя", это именно - через страх, покорность и лень. А искры действительно есть во многих. Все более утверждаюсь в том, что каждый человек - особенный мир, и чертовски интересно его увидеть. Да, кто-то загаживает свои миры, превращает их в мертвые планеты. С одной стороны - жаль, с другой - в большинстве случаев никто не принуждал к этому, или были силы сопротивляться. А за выбор надо отвечать.
06.07.2010 в 16:47

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
если будет желание и время - может быть поделитесь вашими наблюдениями и опытом? Ведь причины и Последние Доказательства - у всех разные. А посмотреть на ситуацию с другой стороны - всегда уместно и правильно.

Все более утверждаюсь в том, что каждый человек - особенный мир, и чертовски интересно его увидеть.
Совершенно согласен. :friend: Я так же к этому отношусь. И именно поэтому дистанцирую себя - духовно. естественно - с "цивилами", дабы не заразиться.
06.07.2010 в 16:50

Зависимость и Самоуничтожение ™
kotenok-vamp
это моя теория, но - я считаю, что Иные все таки изначально созданы либо Тьмой, либо Светом и рано или поздно приходят таки Домой, сколько бы скитаний и метаний не пережили.

- Почему вы называете себя Темными?
- А почему вы называете себя русскими?

(из личного опыта)
06.07.2010 в 16:57

Предай их всех,останься верен себе(с)
Joker_the_Violett согласна)
06.07.2010 в 17:00

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Joker_the_Violett , в принципе никакой тайны в этом нет, но писать в интернете не вижу смысла. Выдастся оказия - расскажу)

поэтому дистанцирую себя - духовно. естественно - с "цивилами", дабы не заразиться.
Знакомая позиция. Я, правда, с закоренелыми цивилами стараюсь не общаться по единственной причине: не интересно. Цивилом я в данном случае обзываю человека, который во всех своих выборах и устремлениях становится рабом социума, семьи, и практически не развивается лично. Социальный и социально активный человек более чем интересен, зомбированный - нисколько. Зашуганный до смерти - интересен, в принципе, тоже, поскольку страх порой свидетельствует о внутреннем сопротивлении внушенным извне ценностям и сценариям, о попытке пропускать их через себя, принимать или не принимать.
06.07.2010 в 17:07

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
- Почему вы называете себя Темными?
- А почему вы называете себя русскими?

Какое интересное замечание... Мне особенно интересно, как человеку, который не принадлежит ни к какой национальности. Считается, что национальность - это нечто само собой разумеющееся, невыбираемое, изначально твое, однако я на уровне ощущений полагаю, что это скорее воспитательно-психологическое явление, и именно в этом контексте можно ее изменить при некотором усилии воли. Биологически фенотип неизменен, но менталитет пластичен как и всё, что так или иначе подвластно сознанию.
/отвлеченная мысль, спровоцированная фразой/
06.07.2010 в 17:16

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
тем более сильно хочу в Столицу. В недрах любимого города - скрывается слишком много близких душ.

Цивилом я в данном случае обзываю человека, который во всех своих выборах и устремлениях становится рабом социума, семьи, и практически не развивается лично.
Да, и я имею ввиду этот тип. Их иногда интересно наблюдать, но желательно, не приближаясь. Внутреняя брезгливость. Но их суждения, их мнения, их видение мира... каким бы нищим он - этот социотип - ни был, только он может показать в индивидууме этого стада отражение всего стада. Я их не понимаю. А когда я чего-то не понимаю, это ослабляет.
И опять-таки, когда среди них вдруг видишь искру - невозможно пройти мимо. Уже не имеет значениея, какую сторону выберет личность и каким путем пойдет. Внутряя необходимость помочь выбраться из этого болта. Помочь открыть глаза. Увидеть мир... миры.

Биологически фенотип неизменен, но менталитет пластичен как и всё, что так или иначе подвластно сознанию.
Согласен. Но опять таки - при усилии воли, как вы и написали. А фраза... Я разговаривал на понятном человеку языке) "Я с каждым говорю на его языке" (с)
06.07.2010 в 17:30

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
А когда я чего-то не понимаю, это ослабляет.
Да, совершенно точно. Именно поэтому порой приходится продираться через собственное раздражение, чтобы понять. Находить в том числе и свои предрассудки, уничтожать их... Потому что чувство раздражения - это индикатор, в идеале его не должно возникать, даже при столкновении с совершенно непонятным и неприемлимым. Но пока есть к чему стремиться.

И опять-таки, когда среди них вдруг видишь искру - невозможно пройти мимо.
Да, и иногда сам поражаешься открытию, которое делаешь. А иногда - можешь поделиться опытом, подтолкнуть или предостеречь. Правда, в подталкивании я в последнее время весьма осторожна, поскольку столкнуть человека с пути намного легче, чем помочь найти путь (особенно когда он заведомо слабее тебя, как в случае с ребятами, только-только снявшими семейно-социальные шоры). Тут руководствуюсь принципом "не навреди", и если не уверена в правильности шага, советую лишь одно: нарабатывать собственную информационную базу: читать хорошие книги, общаться в разноплановых кругах, слушать музыку с глубокими текстами и размышлять обо всем этом, анализировать. Иногда человек боится мира и застревает в рамках "чужой судьбы" только потому, что ему не хватает знаний о мире и о себе. Таким людям проще жить согласно заранее отработанным и данным извне установкам, выполнять жизненные программы мамы, дедушки, дяди Васи, ни за что в конечном итоге не отвечая. Когда накапливается пласт информации и опыта - они "оживают", но чаще всего тогда, когда уже сложно что-либо менять.

"Я с каждым говорю на его языке" (с)
+1 :friend:
06.07.2010 в 19:25

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
Joker_the_Violett
понял... а почему щиты не ставились? (Меня учили, что ето в первую очередь =))) иль вы просто сами не ожидали? =)))

Чуть позже такая же тварь убила меня на нашей с Канаме квартире. Канаме меня буквально с того света вытаскивал. Нэ, ребят, осторожнее вы там, ладно? Учения учениями (только не говорите, что это не тренировки были О.о ), но не хотелось бы, что б однажды кто-то не вышел на связь (Тьфу-тьфу-тьфу)

А что рванет - не страшно, хуже, чем теперь уже не будет, потому что хуже медленно умирающего болота - ничего не может быть.

Да. Но... все разные... очень хочется верить в сознательность каждого... *вспоминает образ пресловутого "светлого" и морщится*

Я думаю, что в каждом человеке спит ангел - темный ли, светлый - но высшее существо. :-D или низшее. Человеческая сущность - та еще коробочка с сюрпризами. Потенциал у всех есть, да - главное, его понять и реализовать =) :vict:

=)
06.07.2010 в 21:54

Зависимость и Самоуничтожение ™
Alice_in_Neverland
Находить в том числе и свои предрассудки, уничтожать их...
Вот! :up: Именно поэтому я так люблю противоположные мнения. Невозможно быть правым во всем, невозможно быть незаинтересованным. Но стоя на одном месте и гладя в одну сторону, имеешь все шансы закаменеть.

А иногда - можешь поделиться опытом, подтолкнуть или предостеречь.
и все, что написано ниже - я интуитивно поступаю так же. Ещеи потому, что ответственность за чужую душу, за чужое развитие - слишком серьезна. Даже если тысогласен ее нести. Подсказать - но не навязывать. Подтолкнуть - но не тащить. Даже если ты - лично сам - уверен в своей правоте. Больно, когда вот такие искры гасят себя сами и уходят на дно.

Angross Angainamiste
а почему щиты не ставились?
никто не ожидал нападения. Да и были мы "слегка" отъехавшие после мета-концерта.)

Нэ, ребят, осторожнее вы там, ладно?
О, это было оочень давно - лет 8 назад. А наступать на одни и те же грабли - не логично. Ибо мертвый герой все равно хуже живого солдата (с)

очень хочется верить в сознательность каждого...
а насколько сознательны те, кого ты видишь каждый день на улицах? Насколько осознанно они спят, жрут, делают детей, ets.? Да, это - их выбор. Но насколько сознательный?

Я убежден в одном - человек, который не тянется ввысь - становится скотом.
07.07.2010 в 13:24

Дезерт Игл ЗАТВОРЗУБАМЕ
Joker_the_Violett Я убежден в одном - человек, который не тянется ввысь - становится скотом.
Жестко ,но я с тобой согласен!

а насколько сознательны те, кого ты видишь каждый день на улицах? Насколько осознанно они спят, жрут, делают детей, ets.? Да, это - их выбор. Но насколько сознательный?
Я не имел в виду - этих, я имел в виду Иных (вернее тех, кто себя таковыми считает, но, опять же - не увидившись - не узнаешь, так что вопрос - риторический - эт ое извечное параноидальное... =/ ) ;-) а "этих" - этих я просто ... жалею, наверное, хотя периодически на меня накатывает берсерк и желание нажать на кнопочку...
09.07.2010 в 01:20

Ты - имитация человека (с)
о новом Ордене Радуги
гейский флаг детектид!

Тварь, что атаковала нас, выглядела помесью сентинеля из Матрицы и сильфиды из Крови Троицы.
:susp:

ну, вот. а в моей жизни светлые куда больше рулили. муттер у меня светлая - да-да, только, как она выразилась, я - не темный, я просто притягиваю говно. вот уж не надо. XD но все равно я ад я не хочу,пока не убежусь, что там можно обитать. и вообще что-то же мне тоже мешает. не могут же светлые вс мешать или могут? я сам запутался. в любом случае лямуры нам устроил, скорее всего, мой дорогой :eyebrow:
а...нащет светлых. муттер умеет лечить, видит будущее - т.д. другая - не то, чтобы светлая - просто заклятая христианка, физик, но очень фтеме *_* полезные книги дает. мне только вот интересно, догадывается ли она, что я какбэ не совсем за христа? XD против него лично ничего не имею, но вот отчаянные глупцы-последователи и то, что религию используют как проститутку и имеют во все дыры, отчетливо не достовляэ )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии