Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Посмотрел сегодня вторую часть "Демона-Дворецкого". Прошу прощения у всех присутствующих, но НУ И СУКА ЖЕ ЭТОТ КЛОД ФАУСТУС!!! Херувимы и серафимы! Объясните мне кто-нибудь, С КАКОГО БОКУ ЕГО С АЛОИЗОМ ПЕЙРИНГУЮТ???!!!

@настроение: всех убить, всё взорвать

@темы: аниме

Комментарии
20.12.2010 в 00:59

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Объясните мне кто-нибудь, С КАКОГО БОКУ ЕГО С АЛОИЗОМ ПЕЙРИНГУЮТ???!!!
Только потому, что Алоис его сам любил))) И даже когда понял, что Клод его предал - не переставал любить.

То, КАКАЯ Клод сволочь я в полной мере поняла, когда увидела лицо Себастиана, когда его Сиэль прогонял.
20.12.2010 в 21:43

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, возможно, я немного слишком эмоционально воспринимаю эту ситуацию... Но ненавижу, когда предают любовь, это подло.
Себастиану вообще во втором сезоне здорово досталось. Оно того стоило?
21.12.2010 в 00:35

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Но ненавижу, когда предают любовь, это подло.
Подло. Но Клод действительно демон - ему плевать на чьи-либо чувства, он думает только о своей выгоде. Если у Себастьяна присутствует хоть какая-то человечность, пусть даже он хотел душу Сиэля схавать, но он не только к нему - он вообще к людям относился неплохо. Даже сам Сиэль был иногда более жесток, чем его дворецкий. Взять хотя бы отношение к Элизабет.

Клод же - типичный эгоист и потребитель. Нет, я ничего не имею против эгоистов, но всему есть предел. А Клод этот предел переступает всегда и везде: по отношению к Алоису, к Себастиану, к Ханне, к Сиэлю.

Себастиану вообще во втором сезоне здорово досталось. Оно того стоило?
Ммм... Стоило, наверное. Он же не раз говорил, что душа Сиэля уникальна. Хотя я не знаю, что было более жестоко - поглотить душу графа и остаться в одиночестве, или же, как сделали в аниме - есть любимая компания, но остаёшься голодным.

ningyo-nia.diary.ru/p99611615.htm
21.12.2010 в 20:09

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, сударыня, я тоже демон. И тоже вечно голоден, в силу своей инкубьей природы, но это ни в коей мере не может служить оправданием неблаговидных поступков - особенно, если позиционируешь себя, как аристократию Инферно.
Я вообще не уверен, что Себ и впрямь поглотил бы душу Сиэля) Скорее забрал бы его к себе, чтобы вдоволь натешиться)
21.12.2010 в 23:58

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг сударыня, я тоже демон.
Везёт мне, однако:susp::susp::susp:

но это ни в коей мере не может служить оправданием неблаговидных поступков - особенно, если позиционируешь себя, как аристократию Инферно.
*жалобно* Только меня не пинайте:beg: Я испытываю слабость к демонам, а они этим пользуются:(

Я вообще не уверен, что Себ и впрямь поглотил бы душу Сиэля) Скорее забрал бы его к себе, чтобы вдоволь натешиться)
Нууу... Он так тянулся к нему в поцелуе в первой части... Но согласна, что не стал бы поглощать. Себастиану же было всегда скучно, у него давно не было ни интересных собеседников, ни интересных противников. А в Сиэле он нашёл всё и сразу.
23.12.2010 в 19:54

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_
Везёт мне, однако Что-то не так? Вам это по каким-либо причинам неприятно?
Только меня не пинайте Ни в коем случае! И сам не буду и другим не позволю делать ничего подобного с дамами в моём дневнике - всё-таки я здесь хозяин, а вы - моя гостья!
Он так тянулся к нему в поцелуе в первой части... Ну да. Так он за поцелуем и тянулся)
24.12.2010 в 23:04

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Что-то не так? Вам это по каким-либо причинам неприятно?
Да нет, всё так))) Демонов я люблю, но, наверное, не понимаю:hmm:

Ни в коем случае!
Мур:inlove: Спасибо)))

Ну да. Так он за поцелуем и тянулся)
Он был очень голодный:lol::lol::lol:

читать дальше
25.12.2010 в 14:25

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, это ничего. Я тоже людей понимать так и не научился, хоть и живу среди них уже не первый год. А что вы не понимаете в демонах? Если есть вопросы - я к вашим услугам)
Скотина Клод(((
25.12.2010 в 23:01

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Я тоже людей понимать так и не научился, хоть и живу среди них уже не первый год.
О, понять людей - это одновременно и так просто, и так сложно! Люди сами себя не понимают... А я не понимаю такого человеческого качества как привычка всё усложнять и создавать проблемы из ничего.

А что вы не понимаете в демонах? Если есть вопросы - я к вашим услугам)
Ну... например, чего демоны хотят? Есть ли какие-то общедемонические желания, или и здесь каждый - индивидуалист? Умеют ли демоны любить и принимать любовь? Чем демоны руководствуются в своей жизни?

читать дальше
26.12.2010 в 16:31

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, ох... миледи... Нас легионы, как мне ответить за всех?!
Есть общие для всех понятия - Государь, государство, служба, долг. Дисциплина, преданность, верность, любовь. Но каждый сам определяет своё отношение к каждому из этих понятий и место каждого из них в своей жизни.
читать дальше
26.12.2010 в 16:31

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, ох... миледи... Нас легионы, как мне ответить за всех?!
Есть общие для всех понятия - Государь, государство, служба, долг. Дисциплина, преданность, верность, любовь. Но каждый сам определяет своё отношение к каждому из этих понятий и место каждого из них в своей жизни.
читать дальше
26.12.2010 в 21:59

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Есть общие для всех понятия - Государь, государство, служба, долг. Дисциплина, преданность, верность
Ммм... Мне демоны казались более свободными, ни от кого не зависящими...

Но каждый сам определяет своё отношение к каждому из этих понятий и место каждого из них в своей жизни.
Получается, что почти как у людей:hmm: Ну, должны же демоны чем-то отличаться от смертных?

читать дальше
27.12.2010 в 21:58

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Хи-хи-хи...))) В твоём понимании свобода=анархия, да?)))
Демоны отличаются от людей прежде и больше всего НАЛИЧИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ, тонкой, эфирной составляющей во всех сферах своей жизни. Без этого уклад жизни, плоско скопированный людьми - ведь их души пусть кроху эфира, но помнят! - не более глубок и жизнеспособен, чем Потёмкинские деревни) Люди пытаются играть в высших существ, но без магического наполнения это пусто и бессмысленно.
Мы свободны от пропаганды Света и рамок, навязываемых нам человеческой культурой. Но нами Правит Козерог - может ли у нас быть анархия?! НЕТ! Только ТЕОКРАТИЧЕСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ! Хотя, конечно, бунтарей хватает, но это отдельная история)
Эм-м... Я не очень запутанно выражаюсь?
28.12.2010 в 02:31

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг В твоём понимании свобода=анархия, да?)))
Анархия - мать порядка!:vict: Ну почти, если серьёзно. Свободы ещё нужно быть достойным; что касается людей - они свободы ещё не заслужили.

Демоны отличаются от людей прежде и больше всего НАЛИЧИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ, тонкой, эфирной составляющей во всех сферах своей жизни. Без этого уклад жизни, плоско скопированный людьми - ведь их души пусть кроху эфира, но помнят!
Ещё разница в наполненности энергетической составляющей. Люди, как ни крути, кроме самых-самых душевно-уродливых, тянутся к Свету. Демоны... тоже тянутся, но упорно это скрывают.

о нами Правит Козерог - может ли у нас быть анархия?! НЕТ! Только ТЕОКРАТИЧЕСКАЯ АБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ! Хотя, конечно, бунтарей хватает, но это отдельная история)
М-да... Если и ангелами, и демонами, и людьми всегда кто-то правит - то кто же тогда абсолютно свободен? Совсем Падшие, или, как выразился мой знакомый - сами спрыгнувшие? Ваш Государь - сам по себе, или им тоже кто-то правит?

Эм-м... Я не очень запутанно выражаюсь?
Нет, я всё понимаю)

Но это доказывает лишь то, что я демонов очень превратно понимала. Не думала, что и у них могут цепи обязательств...
28.12.2010 в 20:41

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, нет, над нашим Государем никого нет) Но пожалуйста, никогда мне не говори, что демоны тянутся к Свету. Для чистокровного инфернала это оскорбление - ведь это говорит о том, что мы, якобы, недовольны собственной участью.
Абсолютно свободен Хаос. А мы боремся с его порождениями, разъедающими ткань мира. И любой из нас свободен выбрать - служба и духовный рост, или жизнь в своё удовольствие, но на одном уровне хотя в этом случае редко удаётся избежать деградации.
Ну и, как ни крути, тянуться к Свету и иметь в душе энергию - не обязательно взаимовытекающие вещи.
28.12.2010 в 23:35

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Но пожалуйста, никогда мне не говори, что демоны тянутся к Свету. Для чистокровного инфернала это оскорбление - ведь это говорит о том, что мы, якобы, недовольны собственной участью.
Хорошо:red: Я же говорю, что я плохо понимаю демонов - мне они казались именно... обиженными и оскорблёнными. Прошу прощения:4u:

А мы боремся с его порождениями, разъедающими ткань мира.
Например? Я Лилит всегда считала порождением Хаоса, богиню Кали, в её "злой" ипостаси...

любой из нас свободен выбрать - служба и духовный рост, или жизнь в своё удовольствие, но на одном уровне хотя в этом случае редко удаётся избежать деградации.
Так у людей так же. И у ангелов. Но разве духовный рост зависит только от службы? Разве нельзя приносить пользу... своей стороне, не будучи при этом обременённым обязанностями?

Ну и, как ни крути, тянуться к Свету и иметь в душе энергию - не обязательно взаимовытекающие вещи
А что такое - эта энергия? Мне казалось, что это синоним души:hmm:
30.12.2010 в 18:28

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_
обиженными и оскорблёнными О, Господи... Бунт среди ангелов, о котором идёт речь, был добровольным решением Люцифера, Аббадоны и ещё пятерых Именованных, за которыми потянулись те, кто мыслил схоже) Они были недовольны существующим порядком и ушли туда, где нашли ответы на вопросы, терзавшие их, а главное - Того, Кто на эти вопросы Ответил) Но, вполне естественно, людям это знать не следует, и те ангелы, что отвечают за идеологию человеческого мира, диктуют церковникам подкорректированную версию событий)
Богиня Кали - и есть "злая" ипостась супруги Шивы, бога-разрушителя Тримурти, Троицы Индуизма) В доброй ипостаси её зовут Ума... Просто злить не надо))) Так представляют Императорскую Чету Тьмы индуисты, и на мой взгляд, они во многих религиозных вопросах ближе к истине, чем европейцы. История отношений Государя и Государыни захватывающа и великолепно красива, и когда-нибудь я тебе её расскажу, если ты захочешь, а Они Позволят)
Порождения Хаоса - это бесы, Низший Ад. Вечно голодные, имеющие на всех одно коллективное сознание, разрушающие ради разрушения. Ну, для примера - зомби. А самые лучшие некроманты и экзорцисты - традиционно Тёмные)

Разве нельзя приносить пользу... своей стороне, не будучи при этом обременённым обязанностями? Даже не знаю, что тебе ответить... Я, откровенно говоря, в изрядном замешательстве. Как, например? И чего ради тебе думать о пользе своей стороны, если ты, как ты сама выражаешься, не обременён обязанностями перед ней... или если считаешь эти обязанности обременительными? Пожалуйста, пойми - мы верные Дети Мессира, и служба Ему нам не в тягость. Напротив, это честь и удовольствие, которое ещё надо заслужить. Просто служба не всегда бывает лёгкой и приятной, но чем тяжелее жертва, приносимая К Вящей Славе Господа нашего, тем сильнее мы доказываем таким образом Ему свою любовь и верность!

А что такое - эта энергия? Мне казалось, что это синоним души Вовсе нет. Душа есть у всех, даже у камней и растений, а магическая энергия... Ну, упрощённо говоря, это та сила, что позволяет совершать магические действия - левитацию, исцеление, ясновидение, творчество, ну и всякое такое)
31.12.2010 в 06:12

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Они были недовольны существующим порядком и ушли туда, где нашли ответы на вопросы, терзавшие их, а главное - Того, Кто на эти вопросы Ответил)
Я окончательно запуталась(( Библия расходится в версиях насчёт того, кто поднял бунт и кто был главным Падшим.

История отношений Государя и Государыни захватывающа и великолепно красива, и когда-нибудь я тебе её расскажу, если ты захочешь, а Они Позволят)
Это интересно, и я бы с удовольствием узнала эту историю. Может, это изменит моё негативное отношение к Кали...

А самые лучшие некроманты и экзорцисты - традиционно Тёмные)
Некроманты - это понятно, некромантия сама по себе традиционно относится к Тёмной магии. Но почему экзорцизм?

Пожалуйста, пойми - мы верные Дети Мессира, и служба Ему нам не в тягость. Напротив, это честь и удовольствие, которое ещё надо заслужить.но чем тяжелее жертва, приносимая К Вящей Славе Господа нашего, тем сильнее мы доказываем таким образом Ему свою любовь и верность!
Разве жертвенность - это не прерогатива христианства?

Душа есть у всех, даже у камней и растений, а магическая энергия...
У камней и растений тоже есть магическая энергия))) У животных, я думаю, тоже, может, не у всех, но...
31.12.2010 в 08:47

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_

Я окончательно запуталась(( Библия расходится в версиях насчёт того, кто поднял бунт и кто был главным Падшим. Теперь и я запутался. Разве я сказал, что буду соответствовать Библии или ссылаться на неё?

Может, это изменит моё негативное отношение к Кали... Вот уж теперь я не уверен ,что мы в этом заинтересованы.

Но почему экзорцизм? На этот вопрос я уже отвечал.

Разве жертвенность - это не прерогатива христианства? Да с чего вдруг?!!! Христианству всего 2 тысячи лет, а Мессир и Инферно существовали задолго даже до создания Земли и заселения её первыми расами, которых ещё ДО человечества было пять!

У камней и растений тоже есть магическая энергия))) У животных, я думаю, тоже, может, не у всех, но... Ну-ну... Строго говоря, у бесей она тоже есть.


Так. Достаточно.
Я уже высказывался насчёт Библии, как источника сведений. Если угодна такая приверженность догмам, навязанным Светлой пропагандой - дело личное. Но теперь прошу вас остановиться. Я не самый лучший проповедник, и никогда не претендовал на это звание, но пламенный верующий, а потому могу просто не сдержаться и нагрубить, рассердившись на ваши вольные формулировки относительно моих Господ. В конце концов, кто вы такая, чтобы Императрица Инферно Пожелала бы изменить ваше мнение о ней... или хотя бы чтобы заинтересовалась им?!
Полагаю, мы забрели в те дебри, в которые вы забрести ещё не готовы. А я не готов быть Проводником в них. Я могу лишь отвечать на вопросы с позиций правоверного Тёмного, но не пройти за вас в двух словах путь исканий и доказательств, который занял у меня более тридцати лет. Тем более, если вы сами ещё не определились со своим местом в Тонком Мире.
31.12.2010 в 14:40

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Прошу прощения, граф, если я вас обидела. Я всего лишь хотела разобраться в том, что мне непонятно.

Что касается каких-либо догм - догматиком я никогда не была, и, надеюсь, не буду. На Библию я ссылалась лишь потому, что не знаю других источников сведений о Тёмных.

Ещё раз прошу прощения.
31.12.2010 в 18:24

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, простите и вы меня за резкость выражений. Я, право, старался помочь - по мере сил. Но ей-Богу, Библия - не самый лучший источник сведений о Тёмных. Если вас это и в самом деле интересует - я могу попробовать продолжить отвечать на ваши вопросы... хотя бы потому, что нас, Тёмных, здесь не особенно много, но очень прошу, относитесь с должным пиететом к моим Господам, потому что я действительно религиозный фанатик. Кстати, а кем вы сами себя считаете? Светлой, Равновесницей, Хаоситкой?
И да, если интересно - вот пара фактов из моего Пути:

www.diary.ru/~watchtower/p115900193.htm
www.diary.ru/~watchtower/p115975397.htm?from=0
01.01.2011 в 19:51

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг простите и вы меня за резкость выражений.
Мир?:small:

Но ей-Богу, Библия - не самый лучший источник сведений о Тёмных.
Знаю, что не лучший. Не только о Тёмных, но и об остальном. Я Библию воспринимаю как руководство по поведению для маленьких детей. Пока наша раса была молодой - это руководство играло свою роль, было важным. Но пора бы человечеству уже начать жить своей головой.

отя бы потому, что нас, Тёмных, здесь не особенно много, но очень прошу, относитесь с должным пиететом к моим Господам, потому что я действительно религиозный фанатик.
Хорошо, граф, я это уже поняла) Но я же говорила, что понимаю демонов неправильно или превратно.

Светлой, Равновесницей, Хаоситкой?
Наверное, Равновесницей. Однозначно не Светлая - я далеко не смиренная праведница. Не Тёмная - мне это не по душе. Хаос хорош только на определённом этапе. Во всём должна быть гармония)

сли вас это и в самом деле интересует - я могу попробовать продолжить отвечать на ваши вопросы...
Интересует. Но я уже боюсь спрашивать...
01.01.2011 в 21:25

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_, нет. Не надо. Не бойтесь спрашивать. Вы поймите, миледи, прошу - я в самом деле не проповедник по природе, но это вовсе не значит, что в вас или ваших вопросах есть что-то плохое или неправильное. Или что вы не имеете права задавать их. Или что вы должны их как-то по особенному формулировать... Ну, за исключением уважительного отношения к моему Господу и Господину. Вы спрашивайте, если хотите. Ища и формулируя ответы на ваши вопосы, я иногда и сам на ценные мысли набредаю, а там, глядишь, ваш интерес Заметят... И Дадут вам в ответчики кого-нибудь попрофессиональнее и потерпеливее меня))) Или меня Поднимут на тот уровень, где я смогу соответствовать... Запомните самое важное - вы уникальны. И если я недостаточно терпелив или профессионален, чтобы удовлетворять ваш интерес, это вовсе не значит, что плохи именно вы) Просто я тоже ещё очень молодой демон, и всё ещё чересчур горяч в некоторых вопросах))) Вы на это не обращайте внимания)))
03.01.2011 в 00:34

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Просто я тоже ещё очень молодой демон, и всё ещё чересчур горяч в некоторых вопросах)))
А как вообще становятся демонами? Это отдельная раса существ, или же человек/ангел тоже может стать демоном? И какие у демонов жизненные принципы? Есть ли у вас какие-то заповеди, вроде христианских "не убий"?
03.01.2011 в 09:33

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_ , нет, человек/ангел демоном стать не сможет, хотя может перейти во Тьму - по разным причинам. А так - вы правы, мы именно отдельная раса существ, демонами рождаются изначально. Нет, общих для всех правил не существует - мы слишком разные по свойствам и направленности, кроме разве что... Любой Инфернал хорошего происхождения считает своим долгом поддерживать порядок, если видит бесчинства Низшего Ада на подконтрольной территории... и в любом конфликте мы всегда скорее примем сторону ангела - потом, если что, догрызёмся))), - чем человека. Но это я про аристократию говорю... Мы в самом деле все очень разные. Бывает, что и наоборот, демон уходит в Свет, или, хуже того, в цивил(((
04.01.2011 в 19:08

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг В цивил - в смысле в смертные уходит? А какие у демонов взаимоотношения с Творцом и ангелами? Мне всегда казалось, что там нет особого противоборства - каждая сторона занимается своим делом.

И ещё. Заранее прошу простить, если опять вдруг что-то не так: вы называете своего Господина Императором. А какое у него имя? Ведь, насколько я помню, вопреки заблуждениям большинства, Люцифер, Сатана, Дьявол - это не одно и то же лицо.
04.01.2011 в 19:33

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_
В цивил - в смысле в смертные уходит? Ну да. Можете себе такое представить? Вот и у меня в голове не помещается...

нет особого противоборства - каждая сторона занимается своим делом. Так и есть) Какой смысл в противоборстве терапевта и хирурга?

Да, это распространённое заблуждение. Но не страшное) Любое имя, которое может дать человеческая фантазия и произнести человеческий язык - всего лишь условность, годящаяся только для этого мира и ни в коей мере не передающая и не затрагивающая Сути моего Господина) А произнести Его Имя на Тёмном языке у меня нет ни энергии, ни полномочий, ибо это действо, разрушительную силу которого я даже не возьмусь представить, не то, что описать) Так что обычно мы говорим о Нём - Господь, Император, или Мессир)
Люцифер - один из Великой Семёрки аггелов, возглавившей тех, кто ушёл из Эдема) Его имя для Инферно - всё равно, что Святцы, так можно называть детей - ну, как всякие там Михаилы ведь не все Архангелы, - поэтому существует множество Люциферчиков, но Истинный - один)
Сатана и Дьявол - тоже не более, чем слова) Практически любой Инфернальный наместник именно так людьми зовётся) Мы не возражаем - это не совсем уж неправильно, ведь если писать это с маленькой буквы, будет вполне применимо к облеченному властью инферналу в конкретном мире, а если с заглавной, то так и к Государю обратиться можно)
Честное слово, мне ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ такие разговоры) Возможность прикоснуться к Дому... Знаете, сегодня в "Троне" прозвучала фраза, достойная того, чтобы быть помещённой в золотую рамочку у меня над кроватью: "Есть вещи поважней, чем наши желания и тоска по родному Дому..." Ради одной этой фразы стоило фильм посмотреть)))
04.01.2011 в 19:48

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг Ну да. Можете себе такое представить? Вот и у меня в голове не помещается...
Нууу... Я Русалочку Андерсена вспоминаю - она ведь тоже отказалась от бессмертия. Ради любви - это можно понять, но, ИМХО, не стоит того.

А произнести Его Имя на Тёмном языке у меня нет ни энергии, ни полномочий, ибо это действо, разрушительную силу которого я даже не возьмусь представить, не то, что описать) Так что обычно мы говорим о Нём - Господь, Император, или Мессир)
Имя нашего Творца нельзя произносить смертным. Почему-то. Интересно, что может быть заключено в Их именах, раз это породило подобные запреты. Ещё я вспомнила Голема и "Чернокнижника". По легенде, Иегуда Леви оживил каменного истукана именем Бога, а в "Чернокнижнике" имя Бога произнесённое наоборот разрушало мир.

Честное слово, мне ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ такие разговоры) Возможность прикоснуться к Дому...
Слава Богу, мы пришли к пониманию))) Что могу сказать - я рада)))

наете, сегодня в "Троне" прозвучала фраза, достойная того, чтобы быть помещённой в золотую рамочку у меня над кроватью: "Есть вещи поважней, чем наши желания и тоска по родному Дому..." Ради одной этой фразы стоило фильм посмотреть)))
"Трон" - это про что?

Фразу же стоит запомнить всем и каждому. Действительно, есть же вещи, несравнимо более важные((
05.01.2011 в 11:54

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
_Ningyo_ , ради любви - и я бы понял, хотя... Полюбить того, кто ниже тебя энергетически... Ладно бы ещё, это сделал мужчина - такое бывает, что маги и демоны влюблялись в смертных женщин, но они не уходили за ними в мир, а забирали их к себе; не опускались до них, а поднимали их до себя! Лично я неспособен подпустить к себе того, кто меня энергетически слабей... И это очень серьёзная проблема, потому что без... хм, контактов я быстро слабею, как Исидро без агонии жертв( Но это лирика и к делу не относится. В данном случае инфернал ушел за человеческой жизнью. За признанием в мире людей и от людей. Сестра говорит - у каждого свой Путь, но мне этого не понять. И не простить.
Интересно, что может быть заключено в Их именах, раз это породило подобные запреты. А что заключено в молитвах? Энергетические колебания. Правда, в случае Господина Тьмы - такой разрушительной силы, что одной Землёй тут дело не ограничится) Он ведь и Есть - Господь Разрушения) Видите, даже в фильмах это отражено - пусть не совсем верно по форме, но абсолютно точно по содержанию)
"Трон: Наследие" - это новый фильм, адаптированная под детишек игровая версия "Матрицы") Вчера смотрел, понравилось)
05.01.2011 в 18:23

"Это Вария, детка!" (с)
Граф Эшенберг В данном случае инфернал ушел за человеческой жизнью. За признанием в мире людей и от людей. Сестра говорит - у каждого свой Путь, но мне этого не понять. И не простить.
Гм... Я тоже с подобным столкнулась... До сих пор не поняла. То есть, какой-то частью разума я понимаю, что захотелось покоя, устал от борьбы, хочется обычного человеческого счастья... Но другая часть разума и душа возмущаются: "Как же так?! Зачем? Ради чего?!". Долго не могла простить, теперь же, скорее, испытываю разочарование в существе и в собственной слепоте.

что заключено в молитвах? Энергетические колебания.
То есть, молитвы, заклинания действительно надо произносить "как надо", а не отсебятину пороть? Иначе толку не будет?(

Он ведь и Есть - Господь Разрушения)
А Он может созидать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии